Racer SR-X1 Cross X1- этo гaрмoничный внeшний вид, чeткиe линии крыльeв, ширoкий руль, вилкa пeрeвёрнутoгo типa, цифровая иформативная приборная панель, узкoe ceдлo для лучшeгo кoнтрoля в cтoйкe. Фaрa, нecмoтря нa cвoи cкрoмныe рaзмeры, oтличнo ocвeщaeт дoрoгу. Прoчнocть плacтикa тoжe нa выcoтe. Пo cрaвнeнию c другими aнaлoгичными мoтoциклaми, здecь oн oчeнь прoчный зa cчeт тoлщины и гибкocти. Бeнзoбaк тaк жe выпoлнeн из плacтикa и eгo oбъeм cocтaвляeт 7 литрoв. Глaвнaя ocoбeннocть Racer SR-X1 eгo мaлый вec. Cуxoй вec мoтoциклa, кaк и у мoдeли Kayo К1 250, cocтaвляeт 110кг, чтo cрaвнимo c Kayo Т2 250! В этoм пaрaмeтрe eму нeт рaвныx cрeди китaйcкиx coбрaтьeв, eгo кoнкурeнты имeют мaccу в рaйoнe 120-130кг. Racer SR-X1 – это недорогой, но достаточно мощный и легкий, этот вариант часто рассматривают те, кто впервые приобретает себе двухколесного друга. Мотоцикл Racer SR-X1 Cross X1 стоит на ступень выше классических моделей кроссовых мотоциклов благодаря отличной проходимости на гонках по пересеченной местности и по бездорожью. Благодаря подвески с длинным ходом и высоким клиренсом с возможностью регулировки, позволят свободно передвигаться по снегу и воде, по песку и грязи. Габариты, мм 2135х800х1230 Колесная база, мм 1440 Тип двигателя 4-х тактный Zongshen 172FMM-3A Объем двигателя см3 249 Мощность, л.с. (об/мин) 21 (8000) Система охлаждения Воздушное КарбюраторNIBBI PE30 КППСцепление (1-N-2-3-4-5) Стартер Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л12,0 Расход топлива, л/100 км 2,8 Макс. скорость, км/ч≥100 Макс. нагрузка, кг130 Вес, кг110 Размер колеса 80/100-21 / 110/100-18 Колеса (материал) Cпицованные (Обод алюминий) Ступицы Алюминий Руль Усиленный, алюминиевый, 810 мм Шины Nylon (Тайвань) Аккумулятор 12V/4Ah Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые / Дисковые двухпоршневые Приборная панель Электронная Подвеска передняя KKE 52, 920 мм, с регулировкой жесткости и отбоя Подвеска задняяKKE, 480 мм, с регулировкой жесткости и отбоя, пневмо баллон Траверса Алюминий Прогрессия Алюминий Цепь 520H SFR
Мотоцикл KAYO T2 300 ENDURO PR
8 470
BYN
8 730
BYN
Заказать
KAYO T2 300 ENDURO PR с ЭПТСЭто надёжный, производительный и компактный мотоцикл, который идеально подходит для любителей экстрима и езды по бездорожью. Модель обладает высокими характеристиками, производительным двигателем и прочной конструкцией, которая позволяет ей справляться с непростыми условиями маршрутов как на кроссовых трассах, так и в хард-эндуро.
Двигатель. Одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения ZONGSHEN PR ZS175FMM-5 имеет объём 271 см3 и выдаёт 24 л.с., что позволяет развивать большую скорость и с лёгкостью преодолевать трассы со сложным рельефом. Мотор имеет балансирный вал, который эффективно гасит вибрации. Карбюратор NIBBI PE30 обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жёстких условиях эксплуатации, простоту и лёгкость в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива. Двигатель оснащён 5-ступенчатой механической коробкой передач с классической схемой “1-N-2-3-4-5”.
Рама, колеса и тормозная система. Усиленная рама выполнена из хром-молибденового сплава, и в сочетании с регулируемой телескопической вилкой перевёрнутого типа длиной 800 мм и регулируемым моноамортизатором 420 мм, позволяют эффективно амортизировать удары при езде по неровностям и препятствиям на любых трассах. Оба компонента подвески произведены фирмой KKE. Мотоцикл оснащён классическими спицованными колёсами диаметром 18 дюймов сзади и 21 дюйм спереди. Колёса имеют усиленные обода из алюминиевого сплава и буксаторы. Высококачественная износостойкая резина с высокими грунтозацепами отлично держит дорогу на различных типах покрытия и в самых разных поворотах. Эффективное и безопасное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза.
Система запуска и комфорт. Мотоцикл достаточно компактен и имеет вес всего в 115 кг, поэтому он комфортен в эксплуатации для райдеров среднего телосложения, в том числе и для девушек. Аппарат оснащён системой запуска двигателя при помощи кнопки электростартера или при помощи рычага кик-стартера. Благодаря сиденью эргономичной формы, покрытому антискользящим материалов и удобных подножек, на мотоцикле комфортно ездить вдвоём.
Удобства и надежность. Kpоccовый мотоцикл KАYO T2 300 Еnduro РR – идеальный снаpяд для внeдopoжнoго экстрима, представляющий собой оптимальный баланс производительности и технической оснащённости, поэтому он идеально подходит как новичкам, так и опытным райдерам. Удобный, простой и надёжный мотоцикл, который полностью оправдывает свою цену.
Благодаря наличию ЭПТС и всему необходимому комплекту светотехники, мотоцикл можно ставить на учёт и ездить по дорогам общего пользования.
Мотоцикл Motoland X3 300 PRO EFI
10 490
BYN
11 350
BYN
Заказать
Мотоцикл кросс Motoland X3 300 PRO EFI (ZS175FMM-2 PR5) Предназначен для езды по бездорожью и соревнований по мотокроссу. Имеет хорошую проходимость, прекрасно ведёт себя на песке и грунте и подходит для асфальтированныхх дорог. Оснащён двигателем ZS 175 FMM-2 FMI с балансир. валом и электронным впрыском топлива, мощностью 24 л. с. Разгоняется до 120 км/ч. Выхлопная система с резонатором "Рowerbomb", который увеличивает мощность на низких оборотах. Еще одна из лучших моделей кроссовых мотоциклов по соотношению цены и качества. Отлично подойдет для людей со средним уровнем катания, а также для райдеров с ростом выше среднего. Визитной карточкой мотоцикла является современный дизайн, рама из Cr-Mo труб, обладающей высокими прочностными характеристиками, современной подвеской FASTACE. Прочный и облегченный обод из сверхпрочного двухслойного алюминиевого сплава выдерживает высокие ударные нагрузки. Литые алюминиевые ступицы и усиленные спицы предназначены для экстремальной езды. LED оптика с возможностью переключения ближний\дальний свет. Улучшенная форма подножек водителя. Выхлопная система с резонатором "AKRAPOVIC" совместно с системой POWER BOMB, которая увеличивает мощность на низких оборотах и улучшает дожигание топливной смеси, что ведет за собой экономию топлива на средних оборотах. Преимущества и особенности: - Механическая трансмиссия содержит 6 передач. - Рама Cr-Mo - солидный запас прочности, ресурс и ремонтопригодность. - Алюминиевый маятник и прогрессия. - Подвеска FASTACE с регулировками от завода производителя, с возможностью индивидуальной настройки. - LED фара - 2 режима работы, обеспечивающие хороший уровень освещения в темное время суток. - Влагозащищенная приборная панель. - Двойной утолщенный алюминиевый руль (22/28) с "подушкой". - EFI - это электронный впрыск топлива, который дает надежность в любых условиях эксплуатации. - Алюминиевые колеса 21/18 и низкая неподрессоренная масса, за счет этого достигается великолепная работа подвески даже на мелких неровностях, комфорт райдера. - Оснащён большими надёжными передним и задним однопоршневым тормозным суппортом. - Усиленная 520 цепь с роликовым натяжителем. - Кроссовые покрышки 21/18 (80 100/110 90) обеспечивают отличное качество разгона, торможения и удержания в поворотах на грунте, а также высокая износоустойчивость. - Защита картера двигателя. - Защита для рук на мощном алюминевым креплении. - Стальные звезды для увеличенного срока эксплуатации. - Откидные не ломающиеся фрезерованные рычаги тормоза и сцепления CNC на подшипниках, рычаг сцепления легкого выжима. - Защита переднего тормозного диска.
Его дерзкий дизайн подчёркивает неуступчивый спортивный характер байка.
Мотоцикл Motoland FX 300 NC (ZS 182MN)
15 100
BYN
15 380
BYN
Заказать
Представляет собой мощное и надежное транспортное средство, способное обеспечить отличное вождение как на бездорожье, так и на дороге. Этот мотоцикл обладает множеством технических особенностей, которые делают его привлекательным выбором для опытных райдеров и любителей активного отдыха. Одной из ключевых характеристик мотоцикла Motoland FX 300 NC является его мощный двигатель с рабочим объемом 300 куб. см. и с вoдяным охлаждениeм ZONGSHEN 182 MN. Он обеспечивает высокую производительность и отличную динамику движения. Максимальная мощность этого мотора составляет 31 лошадиная сила, что позволяет мотоциклу легко справляться с различными условиями дороги и трассы. Бoльшой xoд подвеcoк для комфopтнoгo перeдвижения по пepесeчeнной мeстности, кoтоpыe также позвoляют еxать быcтpо и агpесcивно. Moтоцикл бoльшe предназначен для езды по пересеченной местности полям и лесам, чем для города из за профиля резины. Он маневренный и удобный, сидение - с противоскользящим чехлом. При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям любого возраста и опыта вождения. Число передач у этого мотоцикла составляет 6, что обеспечивает широкий диапазон скоростей и позволяет адаптироваться к различным условиям дорожного покрытия. Трансмиссия выполнена в виде механической, что обеспечивает надежную передачу мощности на колеса. Одной из важных особенностей Motoland FX 300 NC является его подвеска. Мотоцикл оснащен передним и задним амортизаторами, которые обеспечивают комфортное и плавное движение даже на неровных дорогах и бездорожье. Благодаря высокому дорожному просвету в 315 мм, мотоцикл может преодолевать препятствия с легкостью. Соврeмeнный дизaйн мотoцикла подчёркиваeт спoртивный xарактеp байкa. Бoльшой xoд подвеcoк для комфopтнoгo перeдвижения по пepесeчeнной мeстности, кoтоpыe также позвoляют еxать быcтpо и агpесcивно. Moтоцикл бoльшe предназначен для езды по переченной местности полям и лесам, чем для города из за профиля резины. Он маневренный и удобный, сидение с противоскользящим чехлом. При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям любого возраста и опыта вождения. Преимущества кросс Motoland FX 300 NC
Антибуксаторы спереди и сзади для езды на пониженном давлении или защиты от прокручивания камеры.
Быстрый доступ к воздушному фильтру для комфортного обслуживания.
Герметичная проводка.
Рычаги - "неломайки".
Увеличенный диаметр спиц - 5 мм.
Особенности кросс Motoland FX 300 NC
Выхлопная труба с Power Bomb и креплениями под пружины и прямоточным глушителем, в котором установлена флейта.
Передняя вилка перевернутого типа GPX с регулировкой. Задний амортизатор KKE (с бачком) с регулировкой.
Мотоцикл Кросс Motoland FX 450 NC (194MQ) Это кроссовый мотоцикл, созданный для тех, кто стремится к покорению трасс и жаждет адреналина. Этот байк сочетает в себе мощный двигатель и передовые технологии, предлагая уникальные возможности для любителей экстремального вождения и соревнований. Современный дизайн мотоцикла подчёркивает спортивный характер байка. Установлен мощный двигатель с водяным охлаждением ZONGSHEN 194 MQ. Большой ход подвесок для комфортного передвижения по пересеченной местности, которые также позволяют ехать быстро и агрессивно. Мотоцикл больше предназначен для езды по переченной местности полям и лесам, чем для города из за профиля резины. Он маневренный и удобный, сидение с противоскользящим чехлом. При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям любого возраста и опыта вождения. Особенности и преимущества:
Антибуксаторы спереди и сзади для езды на пониженном давлении или защиты от прокручивания камеры.
Выхлопная труба с Power Bomb и креплениями под пружины и прямоточным глушителем, в котором установлена флейта.
Передняя вилка перевернутого типа с регулировкой. Задний амортизатор с регулировкой.
Быстрый доступ к воздушному фильтру для комфортного обслуживания.
Мотоцикл Motoland 450 FX450 EFIПредназначен для езды по бездорожью и соревнований по мотокроссу. Имеет хорошую проходимость, прекрасно ведёт себя на песке, грунте и подходит для асфальтовых дорог. Оснащён двигателем ZS NC 194MQ водяного охлаждения с балансир. валом и электронным впрыском топлива, мощностью 42 л. с. Разгоняется до 120 км/ч. Выхлопная система с резонатором "Рowerbomb", который увеличивает мощность на низких оборотах. Еще одна из лучших моделей кроссовых мотоциклов по соотношению цены и качества. Отлично подойдет для опытных райдеров с ростом выше среднего. Визитной карточкой мотоцикла являются современный дизайн, рама из Cr-Mo труб, обладающая высокими прочностными характеристиками, современная подвеска FASTACE. Прочный и облегченный обод из сверхпрочного двухслойного алюминиевого сплава выдерживает высокие ударные нагрузки. Литые алюминиевые ступицы и усиленные спицы предназначены для экстремальной езды. Линзованная LED оптика. Улучшенная форма подножек водителя. Особенности и преимущества Motoland 450 FX450 EFI: - Механическая трансмиссия содержит 6 передач. - Алюминиевый маятник и прогрессия - Подвеска FASTACE с регулировками от завода производителя, с возможностью индивидуальной настройки - влагозащищенная приборная панель - двойной утолщенный алюминиевый руль (22/28) с "подушкой" - EFI - это электронный впрыск топлива, который дает надежность в любых условиях эксплуатации - оснащён большими надёжными передним и задним двух и однопоршневыми тормозными суппортами - усиленная 520 цепь - кроссовые покрышки 21/18 (80 100/110 90) обеспечивают отличное качество разгона, торможения и удержания в поворотах на грунте, а также высокая износоустойчивость - защита картера двигателя - защита для рук на мощном алюминиевом креплении - алюминиевая звезда - откидные неломающиеся фрезерованные рычаги тормоза и сцепления CNC, рычаг сцепления легкого выжима - ручки руля - NIBBI
Мотоцикл Motoland FX 300 (174MN-3)
10 900
BYN
11 200
BYN
Заказать
Мотоцикл MOTOLAND FX300 (174MN-3) Современный дизайн мотоцикла подчёркивает спортивный характер байка. Установлен мощный двигатель с водяным охлаждением ZONGSHEN 174MN-3. Большой ход подвесок для комфортного передвижения по пересеченной местности, которые также позволяют ехать быстро и агрессивно. Мотоцикл больше предназначен для езды по переченной местности полям и лесам, чем для города из за профиля резины. Он маневренный и удобный, сидение с противоскользящим чехлом. При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям любого возраста и опыта вождения. Преимущества:
Большой ход подвесок для комфортного передвижения по пересеченной местности, которые также позволяют ехать быстро и агрессивно.
Маневренный и удобный.
Сидение с противоскользящим чехлом.
Прост в управлении и неприхотлив в обслуживании.
Подходит мотолюбителям любого возраста и опыта вождения.
Антибуксаторы спереди и сзади для езды на пониженном давлении или защиты от прокручивания камеры.
Быстрый доступ к воздушному фильтру для комфортного обслуживания.
Выхлопная труба с Power Bomb и креплениями под пружины и прямоточным глушителем, в котором установлена флейта
Передняя вилка перевернутого типа GPX с регулировкой. Задний амортизатор с бачком, с регулировкой.
Алюминиевый маятник + подрамник
Полые оси
Установлена цепь 520HS
Мотоцикл Motoland XR300 LITE (175FMM)
6 300
BYN
7 250
BYN
Заказать
Кроссовый мотоцикл Motoland XR300 LITE (175FMM) Это идеальный выбор для тех, кто стремится к покорению бездорожья и жаждет адреналина на трассах. Этот мотоцикл сочетает в себе мощность, легкость и надежность, предлагая уникальные возможности для экстремальных приключений. Двигатель В основе Motoland XR300 LITE лежит 300-кубовый двигатель модели 175FMM, который обеспечивает отличную мощность и крутящий момент. Этот двигатель разработан для высокой производительности, предлагая водителю уверенное ускорение и стабильную работу даже в самых сложных условиях. Его конструкция гарантирует долговечность и надежность, что особенно важно для экстремальных поездок по бездорожью. Подвеска Мотоцикл оснащен продвинутой подвеской, которая эффективно справляется с неровностями и препятствиями на трассе. Передняя вилка перевернутого типа и задний моноамортизатор обеспечивают плавную и комфортную езду, позволяя водителю уверенно преодолевать любые препятствия. Такая подвеска делает мотоцикл идеальным для кроссовых трасс и сложных маршрутов. Тормозная система Безопасность — один из главных приоритетов Motoland XR300 LITE. Мотоцикл оснащен надежной тормозной системой с дисковыми тормозами на переднем и заднем колесах. Это обеспечивает уверенное и быстрое торможение в любых условиях, добавляя уверенности водителю и повышая безопасность на трассе. Тормозная система спроектирована для максимальной эффективности и быстрого отклика, что особенно важно в экстремальных условиях. Дизайн и эргономика Дизайн Motoland XR300 LITE сочетает в себе агрессивные линии и функциональные элементы, подчеркивающие его спортивный характер. Мотоцикл привлекает внимание продуманными деталями и современными элементами, создавая стильный и запоминающийся образ. Колеса и шины Кроссовый мотоцикл оборудован прочными колесами и качественными шинами с глубоким протектором, которые обеспечивают отличное сцепление с поверхностью и устойчивость в любых условиях. Это позволяет водителю уверенно чувствовать себя на трассе и наслаждаться каждой поездкой, независимо от типа покрытия и погодных условий. Шины разработаны для максимальной безопасности и комфорта, что делает езду более предсказуемой и стабильной. Освещение и электроника Хотя кроссовые мотоциклы редко оснащаются обширной электроникой, Motoland XR300 LITE предлагает базовые элементы, необходимые для безопасности и контроля. Это включает в себя надежную систему зажигания и минималистичную приборную панель, которая предоставляет основную информацию о состоянии мотоцикла.
Motoland XR300 LITE (175FMM) — это кроссовый мотоцикл, который предлагает уникальное сочетание характеристик, делая его идеальным выбором для любителей экстремальных приключений и бездорожья. Его мощность, легкость и надежность делают его отличным партнером для тех, кто стремится к новым вызовам и впечатлениям на трассе. С этим мотоциклом каждая поездка становится захватывающим приключением, полным ярких эмоций и открытий.
Мотоцикл Moto Apollo M4 300 (175FMM PR5)
9 000
BYN
9 350
BYN
Заказать
Мотоцикл Кросс Moto Apollo M4 300Это отличный кроссовый мотоцикл. Имеет хорошую проходимость и тяговую мощность за счет установленного двигателя ZONGSHEN 175FMM с балансир. валом, мощностью 24 л.с. ,и карбюратором NIBBI PE 30. Разгоняется до 140 км/ч. Выхлопная система с резонатором "AKRAPOVIC" совместно с системой POWER BOMB, которая увеличивает мощность на низких оборотах.и улучшает дожигание топливной смеси, что ведет за собой экономию топлива на средних оборотах. Идеален для бездорожья, т. к. его кроссовые шины (110-100) и (80-100) просто созданы для езды по мягкому и среднему грунту. Телескопическая вилка перевернутого типа c регулировкой позволяет легко преодолевать ямы, ухабы и другие неровности. Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором.
Его дерзкий дизайн подчёркивает неуступчивый спортивный характер байка.
Мотоцикл Кросс Moto Apollo M4 300 весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг. Прочный облицовочный пластик не ломается при сгибании, защищает от грязи. Надёжно закрепленный руль имеет переменное сечение: 28 мм в месте крепления и 22 мм на концах под грипсами, а также короткоходную ручку газа. На мотоцикле установлены складные рычаги с защитой рук. Колёса на алюминиевых ободах, оснащены усиленными спицами и антибуксаторами, размер заднего колеса — 18 дюймов (110-100), переднего — 21 дюйм (80-100)
Для запуска двигателя можно использовать электростартёр или кикстартёр. Система зажигания электронная (CDI). Механическая трансмиссия содержит 5 передач. У мотокросса отличный запас хода: объём топливного бака — 7 л, расход топлива — 5 л на 100 км. Передняя LED фара обновленного дизайна легко включается поворотом замка зажигания и позволяет ездить в сумерках и темноте, возможность установки зеркал заднего вида и поворотников ( отдельно ), а также стоит эргономичная и многофункциональная приборная панель. Для безопасности движения в парах на заднем крыле установлен яркий светодиодный стопсигнал.
Подвеска на данном мотоцикле полностью регулируется на сжатие и отбой.
Мотоцикл для мотокросса оснащён надёжными передними двухпоршневым тормозным суппортом и задними тормозами с однопоршневым тормозным суппортом.
Мотоцикл RACER SR-X2 Cross X2
8 790
BYN
9 590
BYN
Заказать
Мотоцикл Racer SR-X2 Cross X2 появился достаточно недавно на рынке мототехники, но сразу же наделал много шума. Его технические характеристики можно смело назвать выдающимися для кроссовых байков. Рейсер идеально подходит для софт эндуро, выглядит стильно и ярко. На бездорожье и пересеченной местности он явно чувствует себя как дома. На байке будет классно оттачивать свою технику даже новичкам, а профессионалы смогут взять не одну сложную дистанцию! Характеристики нового мотоцикла Racer SR-X2 Параметры байка находятся на высоком уровне. Каждая деталь идеально вписывается в общую конструкцию и полностью выполняет свою функцию. Но при этом нельзя забывать, что байк подходит только для езды вне дорог общего пользования. Он продается без ПТС, поэтому на асфальте гонять не стоит. Характеристики у кроссового мотоцикла следующие: Габариты, мм 2135х800х1230 Колесная база, мм 1440 Тип двигателя 4-х тактный, 4-х клапанные Объем двигателя см3 279,5 Мощность, л.с. (об/мин) 28 (7500) Система охлаждения Водяное Карбюратор NIBBI RACING PWK34 КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Стартер Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 12,0 Расход топлива, л/100 км 3,2 Макс. скорость, км/ч≥ 140 Макс. нагрузка, кг 130 Вес, кг 110 Размер колеса 80/100-21 / 110/100-18 Колеса (материал) Cпицованные (Обод алюминий) Ступицы Алюминий Руль Усиленный, алюминиевый, 810 мм Шины Nylon (Тайвань) Аккумулятор12V/4Ah Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые / Дисковые двухпоршневые Приборная панель Электронная Подвеска передняя KKE 52, 920 мм, с регулировкой жесткости и отбоя Подвеска задняя KKE, 480 мм, с регулировкой жесткости и отбоя, пневмобаллон Траверса Алюминий Прогрессия Алюминий ' Цепь520H SFR
Мотоцикл RACER Z6 PR (NEW 2024)
9 990
BYN
10 590
BYN
Заказать
Особенности: усиленная траверса (алюминий), усиленная прогрессия (алюминий), усиленные ступицы колеса (алюминий, крепление ведомой звезды на 6 болтах), увеличенный топливный бак до 9 литров, лапка КПП CNC (алюминий), лапка заднего тормоза (алюминий), сертифицированные диски, фара светодиодная, спидометр электронный, powerbomb глушитель, защита двигателя, ручка газа и тормоза неломайки с регулировкой Модели без ПТС
Технические характеристики: Габариты, мм 2135х800х1230 Колесная база, мм 1440 Тип двигателя 4-х тактный, 2-х клапанные, ZS300PR Объем двигателя см3 279,5 Мощность, л.с. (об/мин) 22 (8000) Система охлаждения Воздушное Карбюратор NIBBI RACING PE32 КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5-6) Стартер Электростартер Объем топливного бака, л 9,0 Расход топлива, л/100 км 3,2 Макс. скорость, км/ч ≥125 Макс. нагрузка, кг 130 Вес, кг 119 Размер колеса 80/100-21 / 120/90-18 Колеса (материал) Cпицованные (Обод алюминий 7116) Ступицы Алюминий Руль Усиленный переменного сечения, алюминиевый 7075 Шины Nylon (Тайвань) Аккумулятор 12V/4Ah Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые / Дисковые двухпоршневые Приборная панель Электронная Подвеска передняя 48/54/60 - 940 мм, с регулировкой сжатия и отбоя Подвеска задняя 480 мм, с регулировкой сжатия и отбоя, пневмобаллон Траверса CNC Алюминий 7075 Прогрессия Алюминий Маятник Литой алюминий Цепь Сальниковая усиленная 520 SFR
Мотоцикл RACER Z7 NB (NEW 2024)
10 990
BYN
11 590
BYN
Заказать
Особенности: усиленная траверса (алюминий), усиленная прогрессия (алюминий), усиленные ступицы колеса (алюминий, крепление ведомой звезды на 6 болтах), увеличенный топливный бак до 9 литров, лапка КПП CNC (алюминий), лапка заднего тормоза (алюминий), сертифицированные диски, фара светодиодная, спидометр электронный, powerbomb глушитель, защита двигателя, ручка газа и тормоза неломайки с регулировкой Модели без ПТС
Технические характеристики Габариты, мм 2135х800х1230 Колесная база, мм 1440 Тип двигателя 4-х тактный, 4-х клапанные, ZS300NB Объем двигателя см3 279,5 Мощность, л.с. (об/мин) 28 (7500) Система охлаждения Водяное Карбюратор NIBBI RACING PWK34 КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5-6) Стартер Электростартер Объем топливного бака, л 9,0 Расход топлива, л/100 км 3,2 Макс. скорость, км/ч ≥140 Макс. нагрузка, кг 130 Вес, кг 119 Размер колеса 80/100-21 / 120/90-18 Колеса (материал) Cпицованные (Обод алюминий 7116) Ступицы Алюминий Руль Усиленный переменного сечения, алюминиевый 7075 Шины Nylon (Тайвань) Аккумулятор 12V/4Ah Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые / Дисковые двухпоршневые Приборная панель Электронная Подвеска передняя KKE 48/54/60 - 940 мм, закрытый картридж, с регулировкой сжатия и отбоя Подвеска задняя KKE 480 мм, с регулировкой сжатия и отбоя, пневмобаллон Траверса CNC Алюминий 7075 Прогрессия Алюминий Маятник Литой алюминий Цепь Сальниковая усиленная 520 SFR
Особенности: усиленная траверса (алюминий), усиленная прогрессия (алюминий), усиленные ступицы колеса (алюминий, крепление ведомой звезды на 6 болтах), увеличенный топливный бак до 9 литров, лапка КПП CNC (алюминий), лапка заднего тормоза (алюминий), сертифицированные диски, фара светодиодная, спидометр электронный, powerbomb глушитель, защита двигателя, ручка газа и тормоза неломайки с регулировкой Модели без ПТС
Motoland XT 250 HS 172FMM (PR5) с ЭПТС Обновлённая модель с ЭПТС! Это среднеразмерный мотоцикл, с уменьшенным весом и достойной динамикой. Маневренный, удобный и прост в обслуживании, подходит мотолюбителям любого возраста и опыта вождения. Особенности Motoland XT 250 HS 172FMM (PR5):
Установлен двигатель 172 FMM c мощностью 21 л.с.
Коробка передач механическая, пятиступенчатая.
Руль GPX переменного сечения.
Выхлопная система GPX Racing.
Преимущества Motoland XT 250 HS 172FMM (PR5):
Карбюратор Nibbi PE 30 оснащен резиновым патрубком, что обеспечивает хорошее снижение вибрации.
Большой ход подвесок для комфортного передвижения по пересеченной местности, которые также позволяют ехать быстро и агрессивно.
Надёжные литые траверсы и мощные телескопические амортизаторы GPX Professional перевёрнутого типа, оснащенные клапанами, для стравливания избыточного давления, что позволяет значительно повысить ресурс работы сальников.
Антибуксаторы на переднем и заднем колесе для драйва на пониженном давлении и защиты от смещения камеры.
Быстрый доступ к воздушному фильтру для комфортного обслуживания.
Обновленная тормозная система с надёжными двух поршневыми суппортами на переднем и заднем колесе.
Ступицы CNC фрезерованные, алюминиевые.
Кроссовая резина 80/100 "21 и 110/100 "18 с мощными грунтозацепами обеспечивают превосходное сцепление с грунтом и позволяют контролировать управляемость.
Motoland XT 250 HS оснащён отличной галогеновой фарой головного света.
Система зажигания электронная (CDI).
Запуск двигателя комбинированный ножным кикстартером и электростартером.
ПТС.
Обшивка сиденья из противоскользящего материала.
Установлен двигатель 172 FMM c мощностью 21 л.с. Коробка передач - механическая, пятиступенчатая. Карбюратор NIBBI PE 30 оснащен резиновым патрубком, что обеспечивает хорошее снижение вибрации. Большой ход подвесок для комфортного передвижения по пересеченной местности, которые также позволяют ехать быстро и агрессивно. Надёжные литые траверсы и мощные телескопические амортизаторы GPX Professional перевёрнутого типа, оснащенные клапанами, для стравливания избыточного давления, что позволяет значительно повысить ресурс работы сальников. Руль GPX переменного сечения. Антибуксаторы на переднем и заднем колесе для драйва на пониженном давлении и защиты от смещения камеры. Выхлопная система GPX Racing. Быстрый доступ к воздушному фильтру для комфортного обслуживания. Обновленная тормозная система с надёжными двух поршневыми суппортами на переднем и заднем колесе. Ступицы CNC фрезерованные, алюминиевые. Кроссовая резина 80/100 "21 и 110/100 "18 с мощными грунтозацепами обеспечивают превосходное сцепление с грунтом и позволяют контролировать управляемость. Motoland XT 250 HS оснащён отличной галогеновой фарой головного света. Система зажигания - электронная (CDI). Запуск двигателя - комбинированный - ножным кикстартером и электростартером.
Мотоцикл Motoland XT300 HS 175FMM (PR5)
7 500
BYN
7 790
BYN
Заказать
Мотоцикл Кросс Motoland XT300 HS 175FMM с ЭПТСЭто отличный кроссовый мотоцикл. Имеет хорошую проходимость и тяговую мощность за счет установленного двигателя с балансиром, мощностью 24 л.с., и карбюратором NIBBI PE 30. Разгоняется до 140 км/ч. Выхлопная система с резонатором, глушитель алюминиевый. Идеален для бездорожья, т.к. его кроссовые шины (110-100) и (80-100) просто созданы для езды по мягкому и среднему грунту. Телескопическая вилка перевернутого типа GPX с усиленными траверсами позволяет легко преодолевать ямы, ухабы и другие неровности. Задняя подвеска маятниковая с прогрессией, с моноамортизатором. Его дерзкий дизайн подчёркивает неуступчивый спортивный характер байка. Мотоцикл весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг. Прочный облицовочный пластик не ломается при сгибании, защищает от грязи. Надёжно закрепленный руль имеет переменное сечение: 28 мм в месте крепления и 22 мм на концах под грипсами, а также короткоходную ручку газа. Покрышки на алюминиевых ободах оснащены усиленными спицами и антибуксаторами, размер заднего колеса — 18 дюймов, переднего — 21 дюйм, крепятся на полые оси. Для запуска двигателя можно использовать электростартёр или кикстартёр. Система зажигания электронная (CDI). Механическая трансмиссия содержит 5 передач. У мотокросса отличный запас хода: объём топливного бака — 7 л, расход топлива — 5 л на 100 км. Передняя светодиодная линзованная фара обновленного дизайна легко включается поворотом замка зажигания и позволяет ездить в сумерках и темноте, оборудован зеркалами заднего вида. Защита картера. Нейлоновая защита рамы. Цепь 520 с ловушкой. Мотоцикл оснащён надёжными тормозами с передним двухпоршневым тормозным суппортом и задним однопоршневым тормозным суппортом. Передний тормозной диск оборудован защитой. Преимущества товара
Имеет хорошую проходимость и тяговую мощность за счет установленного двигателя с балансиром, мощностью 24 л.с., и карбюратором NIBBI PE 30.
Выхлопная система с резонатором, глушитель алюминиевый.
Телескопическая вилка перевернутого типа GPX с усиленными траверсами позволяет легко преодолевать ямы, ухабы и другие неровности. Задняя подвеска маятниковая с прогрессией, с моноамортизатором.
Прочный облицовочный пластик не ломается при сгибании, защищает от грязи.
Надёжно закрепленный руль имеет переменное сечение: 28 мм в месте крепления и 22 мм на концах под грипсами, а также короткоходную ручку газа.
Покрышки на алюминиевых ободах оснащены усиленными спицами и антибуксаторами, размер заднего колеса — 18 дюймов, переднего — 21 дюйм, крепятся на полые оси.
Система зажигания электронная (CDI).
У мотокросса отличный запас хода: объём топливного бака — 7 л, расход топлива — 5 л на 100 км.
Передняя светодиодная линзованная фара обновленного дизайна легко включается поворотом замка зажигания и позволяет ездить в сумерках и темноте, оборудован зеркалами заднего вида.
Защита картера.
Нейлоновая защита рамы.
Цепь 520 с ловушкой.
Мотоцикл оснащён надёжными тормозами с передним двухпоршневым тормозным суппортом и задним однопоршневым тормозным суппортом. Передний тормозной диск оборудован защитой.
Обшивка сиденья из противоскользящего материала.
С ЭПТС
Как выбрать кроссовый мотоцикл?
Вес – кроссовый байк должен быть легким для выполнения прыжков и быстрого перемещения. Из-за этого в мотоцикле часто маленький бензобак, полностью отсутствует электроника, уменьшен размер сиденья и т.д.
Посадка – высокая, сидение сокращенное, жёсткое.
Подвеска – жесткая, в некоторых моделях нерегулируемая.
Тормоза – почти на всех моделях дисковые.
Руль – в укороченном варианте.
Увеличенный ход маятника и вилки – до 30 см;
Громкий выхлоп – одна из причин недопустимости езды по дорогам общего пользования, т.к. уровень шума превышает нормы.
Мотор – чаще всего одноцилиндровый.
Коробка передач – передачи очень короткие.
Охлаждение – водяное
Отсутствие электростартера – на некоторых моделях он установлен, но чаще всего используется кик-стартер, т.к. аккумулятор убран для облегчения, а электронику тяжело обслуживать после заездов.
Отсутствие фар и зеркал – главная причина, почему кросс-байки не регистрируются ГАИ и не допускаются до езды по трассам.
Особенности кроссовых мотоциклов
Разница между эндуро, кроссом и питбайками
Эндуро - более приспособлены к повседневному использованию. Их можно использовать на дорогах общего пользования, а тур-эндуро позволяют проезжать за раз сотни километров на одном баке. В отличие от питбайков, эндуро оснащены электроникой. Многие эндуро позволяют путешествовать с пассажиром. Вес у них хоть и небольшой, но все-равно выше, чем у питбайка. Присутствует электростартер даже в спорт-версиях, т.к. на тяжелых препятствиях эндуро может заглохнуть, после чего его потребуется быстро завести. Питбайк же проходит всю трассу на одном зажигании. Питбайк – самая маленькая версия мотоцикла, способная выдержать около 130кг веса. Часто питбайк приобретают для детского спорта, но ездить на нем может и взрослый человек. Существуют как версии для начинающих, так и для гонок. Они не сертифицируются ГАИ. Чаще всего питбайки представляют из себя кроссовые мотоциклы, но существуют версии для езды по треку.
Кросс-байки – спортивные мотоциклы для езды по пересеченной местности. Разработаны для заездов на короткие дистанции – 1,5-3км.
⠀
Мототехника Racer
Рассчитайте стоимость своей покупки!
При покупке у нас Вы получаете:
Доставка
Доставка по всей Беларуси
Рассрочка/кредит
Рассрочка от 3 до 6 месяцев, кредит до 60 месяцев
Работа 24/7
Круглосуточный приём заказов на сайте
Скидки
На второй мотоцикл скидка 3%
Гарантия и сервис
Комплект готовых документов
Бонусы
Бесплатная сборка при самовывозе
Система рассрочки и кредитования
Беспроцентная рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев при первоначальном взносе 50% от стоимости
01
02
03
Кредит предоставляется на срок до 5 лет. При оформлении кредита предоставляется грейс-период от 2 до 4 месяцев. Возможность досрочного погашения в любой момент без штрафных санкций
Клиент может оформить кредитную заявку без посещения банка как на всю сумму покупки, так и на часть суммы с возможностью дальнейшего досрочного погашения кредитной линии
Более подробную информацию Вы можете получить позвонив нам или оставив заявку на звонок!
В настоящее время оплата производиться только по безналичному расчету!