Мотоцикл Motoland R1 300

Motoland
11200,00
BYN
13290,00
BYN

  • Стиль, мощность и комфорт
Motoland R1 300 — это сочетание современного дизайна и передовых технологий для динамичной и комфортной езды. Он отлично подходит как для городских маршрутов, так и для загородных поездок, обеспечивая уверенность на дороге.

  • Двигатель и производительность
Оснащенный 300-кубовым 4-тактным двигателем 175 FMM с масляным радиатором, этот байк демонстрирует мощность и плавное ускорение. Экономичный расход топлива делает его практичным решением как для повседневных поездок, так и для дальних путешествий.

  • Дизайн и конструкция
Современные линии и спортивный характер Motoland R1 300 подчеркивают его динамичность. Прочная рама и качественные материалы обеспечивают надежность, а аэродинамическая форма улучшает управляемость и эффективность передвижения.

  • Комфорт и управление
Продуманная подвеска сглаживает неровности дороги, обеспечивая комфортную езду. Эргономичное сиденье и удобное расположение элементов управления делают каждую поездку приятной, а высокая посадка снижает усталость.

  • Маневренность и безопасность
Легкость управления и отзывчивость делают этот мотоцикл идеальным для городских улиц и извилистых дорог. Надежные тормоза гарантируют безопасность в любых условиях, позволяя сосредоточиться на удовольствии от движения.
Motoland R1 300 — это не просто транспорт, а верный спутник для тех, кто ценит стиль, свободу и яркие эмоции. Он открывает новые горизонты, превращая каждую поездку в увлекательное приключение.

Доставка по РБ!!!
Гарантия 12 месяцев!!!
Возможность покупки в рассрочку, кредит либо лизинг!!!

Тип ТС: Мотоцикл ДОРОЖНЫЙ

Бренд: Motoland

Двигатель: 175 FMM с масляным радиатором, 4-тактный, 1 цил.

Объем двигателя, см3: 300

Коробка передач: 6-ступенчатая

Система охлаждения: Воздушно-масляное

Система запуска: Электростартер

Балансирный вал: Да

Мощность двигателя, л.с.: 25

Размер колеса, пер/задн.: 110/70-17 / 130/70-17

Макс. скорость, км/ч: до 150

Расход топлива, л/100 км: 3

Трансмиссия: Механика

Приборная панель: Эргономичная электронная панель приборов

Подвеска передняя: Телескопическая вилка, перевернутого типа

Подвеска задняя: Моноамортизатор

Передние/задние тормоза: Гидравлический дисковый/Гидравлический дисковый

Вес, кг: 160

Карбюратор: PZ32

ГРМ: Цепь

Тип колес: Литые алюминиевые обода

Передняя фара: LED

Защита картера: Да

Кузов: Стальная рама

lwh: 2010x700x870 mm