МИНСК X250 (M1NSK X250)Мотоцикл начального уровня класса эндуро, усовершенствованная модель предшественника МИНСК X 200. Байк стильный и агрессивный, выполненный в традиционном для его назначения дизайне, но с учетом современных тенденций. Минск X250 (M1NSK X250) отлично подходит как для лихих заездов на треках, так и для путешествий, так как позволяет не придерживаться дорог, а смело выбирать и дерзко штурмовать любые направления. От предыдущей модели Минск X250 (M1NSK X250) отличается более мощным, 16-сильным двигателем объемом 225 см3, который удовлетворяет запросам райдера на асфальте и в своей стихии — на бездорожье. Мотор надежно укрыт от ударов о камни и препятствия мощной защитой, а руки райдера защищают пластиковые щитки на руле с алюминиевыми вставками. Щиток на фаре закреплен через резиновые проставки, что защищает его от преждевременной поломки и расшатывания. Дисковые тормоза и износостойкая «зубастая» резина обеспечивают эффективное торможение и сохраняют устойчивость на любом покрытии. Главное достоинство Минск X250 (Minsk X250) — возможность динамично и уверенно прохватывать по бездорожью любой сложности, получая море адреналина, драйва и положительных эмоций. Байк можно переоборудовать под городскую эксплуатацию и получить на выходе стильный мотард. Карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением обеспечивает надежность, простоту в обслуживании и очень скромные расходы на запчасти. Четырехтактный двигатель с хорошим крутящим моментом гарантирует уверенное перемещение по бездорожью и на подъемах, без потери тяги. Стандартная подвеска: телескопическая вилка спереди и два амортизатора сзади. Передняя подвеска защищена гофрами от грязи. Пластик вокруг фары и поворотники установлены на специальных резиновых креплениях во избежание поломки. Также установлены защиты двигателя и рук. Прямая и высокая посадка, мягкое и комфортабельное сиденье, удобный широкий хват руля. Усиленная передняя вилка перевернутого типа. Современная светодиодная оптика, электронный спидометр, USB-разъем для зарядки мобильных устройств. Глушитель сочетает в себе компактный размер и спортивный вид, обеспечивает баланс между мощностью, крутящим моментом и экономичностью мотора. Расход топлива при спокойной езде в городских условиях не превысит 2,8 литра АИ-92 на 100 километров пробега.